Саванна, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Саванна, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Наша компания выполнила проект по внедрению 1с: Управление Торговлей 11 в компании Саванна ООО занимающейся мелкооптовой торговлей скоропортящимися продуктами питания. У Компании Саванна несколько тысяч клиентов и около 3500 номенклатурных позиций. В результате проекта запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы торговой деятельности предприятия. В настоящий момент автоматизировано 15 рабочих мест. По оценке директора, производительность труда сотрудников компании «Саванна» увеличилась на 50%, а срок окупаемости проекта составит 6 месяцев.

Компания «саванна» — официальный дистрибьютор нескольких заводов и используют большую территорию продаж по Москве и Московской области. 

В планах компании «Саванна» в среднесрочной перспективе удержать текущие позиции на рынке и сократить операционные расходы и скорость всех процессов в 4 раза. Для обеспечения поставленной задачи руководство компании провело анализ бизнес-процессов предприятия, результатом которого стало решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управления предприятием.

«Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день продукты фирмы «1С» на высоком уровне обеспечивают автоматизацию методологии ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.

Сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании на некоторых участках увеличилась на 30–80 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 6 месяцев».

Специалисты нашей компании запустили информационную систему компании «Саванна» в промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают около 15 пользователей. 

Выполнены работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Обучение персонала работе с программой/системой

  • Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение персонала компании «Саванна» по работе с созданной системой происходило в 2 этапа. 1 этап — обучение групп пользователей по должностным обязанностям (кладовщики, операторы, торговые представители и т.д.). 2 этап — «без отрыва от производства» в режиме опытной эксплуатации.

Другие работы

  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка ККМ и сканеров штрихкодов.
  • Запуск мобильного приложения 1с заказы

Сопровождение

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Оборудование

  • Сервер СУБД, он же сервер 1с.
  • Терминальный сервер для удаленных пользователей
  • Телефоны для торговых представителей
  • Рабочие станции для сотрудников

Защита

  • Антивирус Касперского
  • Настройка прав пользователей
  • VPN доступ

Возврат к списку